С 15 февраля столичные абоненты «МегаФона» смогут получить интересующую информацию по продуктам и услугам компании, задав вопрос виртуальному консультанту оператора, сообщили в компании. Он будет работать круглосуточно, без перерывов и выходных.
Виртуальный консультант ЕЛЕНА способна поддерживать диалог на более чем 60 тем, а вопросы могут быть заданы в свободной форме. Сервис полностью интегрирован с биллингом, а это значит, что ЕЛЕНА сможет рассказать о текущем балансе, остатке минут, подключенных тарифах или услугах или дать рекомендации по оплате счета.
Голос ее построен на базе технологии синтеза речи от компании «Центр речевых технологий». Основа сервиса – программные решения и технологии распознавания речи от «Яндекса». Логика обработки звонков, а также интеграция ЕЛЕНЫ в инфраструктуру контакт-центров и бизнес-системы оператора обеспечена компанией «Астерос».
Для «МегаФона» в «Яндексе» создали языковую модель, учитывающую специфику телефонных консультаций, и разработали классификатор запросов абонентов. Услышав вопрос, консультант распознает его и относит к одной из тематик. Для каждой тематики предусмотрен отдельный алгоритм действий. Если требуется дополнительная информация, консультант задает абоненту уточняющие вопросы, а в сложных случаях, когда без помощи человека не справиться, соединяет его с оператором технической поддержки.
В компании рассчитывают, что ЕЛЕНА возьмет на себя порядка 70% обращений клиентов, а реальные сотрудники компании смогут сконцентрироваться на решении сложных, нестандартных вопросов. В дальнейшем возможности виртуального консультанта будут расширены как за счет более глубокой интеграции в бизнес-системы, так и за счет заложенного алгоритма самообучения. Позвонить ЕЛЕНЕ можно по короткому номеру 0500 или по номеру 8-800-550-07-67.