В последнем квартале 2015 года объем продаж корпорации Microsoft оказался на 10% меньше, чем в том же квартале 2014 года и составил 23,8 млрд долл. Как и другие ведущие американские ИТ-компании, доходы Microsoft пострадали от повышения курса доллара. Тем не менее, бизнес в сфере облачных решений, которым в корпорации сейчас уделяют повышенное внимание, развивался успешно. Доходы от облачных сервисов Microsoft Azure выросли на 127% по сравнению с предыдущим годом, а продажи сервисов категории Premium — почти в три раза.
Продажи пакетов офисных и бизнес-приложений Microsoft снизились в целом на 2% из-за изменений валютных курсов и спада на рынке ПК, но снижение было частично скомпенсировано ростом доходов от подписки на Office 365 и Dynamics CRM Online.
Доходы от продажи телефонов по сравнению с прошлым годом упали на 53%. В подразделении мобильных устройств было проведено крупное сокращение кадров, и в корпорации решили отказаться от выпуска большого количества моделей телефонов. Все это привело к снижению продаж. За квартал было продано лишь 4,5 млн телефонов семейства Lumia, тогда как за тот же период предыдущего года — 10,5 млн. Продажи планшетов Surface выросли на 22% до 1,35 млрд долл., но в целом доходы подразделения упали на 26%.