Компания Mail.Ru Group объявила о создании нового направления по работе с Большими Данными. Директором по развитию бизнеса направления назначен Роман Стятюгин.
Как напомнили Mail.Ru Group, компания занимается анализом данных фактически с момента основания. Накопленная экспертиза и компетенции позволяют предоставлять услуги по анализу Больших Данных сторонним заказчикам вне зависимости от географии присутствия. Прежде всего, это проекты, которые направлены на серьезное повышение эффективности процессов маркетинга и продаж, оптимизации производства, логистики, управления рисками, планирования, управления персоналом и другие рабочие процессы различных бизнесов.
Компания используется как собственные технологии (например, NoSQL-базы Tarantool), так и другие решения категории Oprn Source (Apache Hadoop, Apache Spark). Для построения предсказательных математических моделей используются методы машинного обучения, в том числе собственные разработки компании, например, алгоритм построения моделей Multiclass Look-alike, являющийся развитием метода PU Learning.
В рамках подготовки кадров в направлении Больших Данных Mail.Ru Group сотрудничает с ведущими образовательными учреждениями страны. Так, в 2014 году на базе ВМК МГУ был запущен образовательный проект «Техносфера Mail.Ru», в рамках которого сотрудники компании ведут курсы по машинному обучению и добыче данных.