Аналитики Forrester Research высказали мнение о том, что в Facebook стоит рассмотреть возможность приобретения компании Slack, разработчика одноименного корпоративного мессенджера. Он характеризуется постоянно растущим число ежедневных пользователей, которое за вторую половину 2015 года увеличилось более чем вдвое, достигнув 2 млн.
Взлет Slack на корпоративном рынке необычен — сервис, даже не имеющий собственного отдела маркетинга, стремительно набрал популярность просто за счет «сарафанного радио». Как считают в Forrester Research, это произошло, поскольку Slack — технология для бизнеса, оформленная в стиле популярных сервисов для массового пользователя. Аналитики полагают, что если Facebook купит Slack, то получит функциональность, на самостоятельную разработку которой может уйти немало времени. Кроме того, у Facebook появится выход на руководителей, которые отвечают за принятие решений о закупках и уже пользуются Slack.
На такую покупку понадобятся немалые деньги — в апреле прошлого года, когда Slack получила порцию венчурных инвестиций, она оценивалась в 2,8 млрд долл.
В самой Facebook между тем уже около года разрабатывают и тестируют собственный корпоративный мессенджер — Facebook at Work, который планируется выпустить в ближайшие месяцы.