Первоначально выпуск видеокарт Radeon с двумя графическими процессорами Fiji под кодовым названием Gemini был запланирован на конец 2015 года. К этому времени, рассчитывали в AMD, в продаже должны были появиться первые шлемы виртуальной реальности. Видеокарты Gemini рекламируются компанией именно как карты для игр в виртуальной реальности. Однако выход в продажу первых моделей шлемов был отложен на начало 2016 года, и в AMD решили соответственно перенести и выпуск видеокарт Gemini.
Новый шлем Oculus Rift, как утверждают в компании Oculus, должен выйти в течение первого квартала 2016 года. А выпуск шлема Vive основанного на платформе SteamVR, был перенесен компанией HTC с декабря 2015-го на апрель 2016 года.
Многие популярные игры прошедшего года — в частности, Just Cause 3 и Batman: Arkham Knight, не поддерживают работу с несколькими графическими процессорами, а Fallout 4 и Metal Gear Solid V работают на частоте кадров не выше 60, поскольку от нее зависит физика игры. Игры в виртуальной реальности, напротив, должны легче адаптироваться к работе с двумя процессорами, так как в них каждый кадр необходимо отрисовывать дважды для создания изображения для обоих глаз.