Россияне чаще ищут товары на страницах самих интернет-магазинов, а не через агрегаторы или поисковики. Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на исследование потребительских расходов Deloitte. Если необходимого товара нет в онлайн-магазине, знакомом покупателю, 46% из них попробует поискать этот товар на другом известном ему сайте, отмечается там же. Согласно отчету только 20% россиян обращаются к поисковой системе или агрегатору цен, если ничего не удалось найти в первом онлайн-магазине.
Интернет-магазины, у которых есть розничные точки, являются самыми востребованными среди потребителей, к ним для поиска товара обращаются 95% опрошенных, сказано в исследовании Deloitte. Такие сайты по популярности обгоняют даже поисковики (94%) и страницы онлайн-ретейлеров, не имеющих розничных точек (91%).
Для исследования в Deloitte опросили по Интернету 838 респондентов в России. Выборка является более репрезентативной в отношении среднего и обеспеченного классов, а также крупных городов, уточняется в отчете.