С помощью шлема дополненной реальности Microsoft HoloLens покупатели увидят автомобили Volvo во всех подробностях — как снаружи, так и изнутри. HoloLens накладывает изображения виртуальных объектов на реальную обстановку в поле зрения пользователя и дает возможность взаимодействия с ними. Покупатель может свободно перемещаться в выставочном зале вокруг виртуального автомобиля и рассматривать не только внешний вид или интерьер салона, но и, например, работу подвески и трансмиссии, пишет директор по маркетингу группы HoloLens Скотт Эриксон. Volvo и Microsoft работают над этим проектом уже около девяти месяцев, сообщает сайт GeekWire, однако в Volvo предпочитают продвигаться во внедрении новых технологий небольшими шагами. Компании занимаются и разработкой автомобильных систем самоуправления.
Microsoft ведет ряд совместных проектов, связанных со шлемом HoloLens. Разработкой приложений для шлема занимаются в Лаборатории реактивного движения НАСА, в компании Trimble и в университете Кейса — Вестерн Резерв. Независимые разработчики могут подать заявку на приобретение набора для разработки, который стоит 3 тыс. долл.