Компания Dr.Tariff представила результаты исследования MNP-переходов, совершенных абонентами «большой тройки» в сеть нового оператора связи Tele2. Основываясь на собранных данных из базы MNP Центрального научно-исследовательского института связи, в компании утверждают, что на 11 ноября Tele2 мог собрать аудиторию в 400 тыс. абонентов и предполагает, что к концу 2015 года абонентская база мобильного дискаунтера будет близка к миллиону.
В отчете также говорится, что основным «оператором-донором» абонентов стал «МегаФон». Доля абонентов с MNP-переходами от него составила 53%. На втором месте МТС (24%), на третьем «Билайн» (21%). Замыкает четверку Yota (1%).
Dr.Tariff уже упрекнули в спорности выводов, сделанных по официальным данным. ЦНИИС публикует общие данные по переходам абонентам, не уточняя, от какого оператора и куда они переходят. Каким образом компания сделала разбивку по операторам и какие аналитические инструменты использовала, остается неизвестным.