Переход на новое решение позволил компании решить актуальные задачи, которые сложно было в полной мере реализовать на прежней ITSM-платформе. Прежде всего, проблемы были связаны с высокой стоимостью подключения подрядчиков к системе, а также дороговизны эксплуатации и развития системы.
Сегодня в единой среде, построенной на базе Naumen Service Desk, работают и внутренние службы, и компании-подрядчики. При этом обеспечивается максимальная прозрачность и качественный контроль обслуживания бизнес-пользователей. По словам Дмитрия Пшиченко, директора департамента развития и сопровождения корпоративных систем МОЭСК, за время реализации проекта инвестиции в него успели окупиться трижды.
В рамках развития проекта планируется трансформация центра ИТ-поддержки пользователей в единый центр обращений по всем вопросам на уровне компании.