Файлообменному сервису Dropbox удалось завоевать большую популярность среди потребителей, но на корпоративном рынке ему приходится конкурировать с аналогичными решениями от Google, Microsoft, Box и других компаний. На конференции TechCrunch Disrupt в Сан-Франциско генеральный директор Dropbox Дрю Хьюстон сообщил, что у компании сейчас около 130 тыс. корпоративных клиентов — в десять раз меньше, чем активных корпоративных пользователей Google Drive for Work.
Однако, подчеркнул Хьюстон, у Dropbox есть одно серьезное преимущество. Многие сотрудники в различных компаниях уже используют Dropbox без ведома руководства. Именно на это указывают представители Dropbox в беседах с потенциальными крупными клиентами.
Кроме того, в Dropbox продолжают создание новых средств совместной работы. Одно из них под названием Notes в настоящее время проходит закрытое бета-тестирование. Это редактор с поддержкой одновременного редактирования текста несколькими пользователями, похожий на аналогичные средства Google Drive и Office. Недавно Dropbox приобрела израильский стартап CloudOn, тоже занимающийся разработкой средств редактирования документов в сетевых хранилищах.