За второй квартал компания Twitter заработала 502 млн долл., что на 61% больше, чем за тот же период прошлого года. Количество пользователей тоже выросло и достигло 316 млн, что на 15% больше, чем в предыдущем квартале. Но основная часть новых пользователей в действительности является пользователями сервиса SMS Fast Followers, отмечают в компании. Они читают блоги Twitter на мобильных устройствах, но не заводят себе учетные записи. Без учета SMS Fast Followers количество пользователей увеличилось лишь на 2 млн по сравнению с прошлым кварталом.
Исполняющий обязанности генерального директора Twitter Джек Дорси считает, что компания неплохо продвигается в направлении монетизации, но ростом аудитории в компании недовольны. В Twitter пытаются реализовать новые функции, ориентированные как на пользователей, так и на рекламодателей. На прошлой неделе у рекламодателей появилась возможность размещать целевую рекламу с учетом происходящих в реальном времени событий. Возможность следить за событиями появится и у пользователей после запуска разрабатываемой в компании системы под условным названием Project Lightning.