«Яндекс» изменяет правила системы контекстной рекламы «Директ». С конца августа начнет действовать новая модель ранжирования рекламных объявлений в поисковой выдаче, сообщил «КоммерсантЪ». Теперь их место будет определяться по комбинации CTR (отношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов), ставки в рекламном аукционе и коэффициента качества объявления. Кроме того, отменяются скидки рекламодателям за объем, что призвано создать конкуренцию небольших игроков с курпными.
В 2014 году «Директом» пользовались более 500 тыс. клиентов. Контекстная реклама — единственный растущий сегмент в рекламном бизнесе; по оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале 2015 года ее объем вырос на 16%, до 15-15,7 млрд руб.