По оценке J’son & Partners Consulting, объем рынка виртуальных АТС в России по итогам 2014 года составил 3,85 млрд руб., что на 57% выше аналогичного показателя в 2013 году. Столь значительный рост рынка вызван как увеличением числа пользователей, так и увеличением среднего дохода на пользователя (ARPU). Число владельцев виртуальных АТС в 2014 году достигло 72 тыс.
В дальнейшем ожидается сохранение высоких темпов роста рынка. Этому будет способствовать развитие локальных и федеральных игроков, которые уже сейчас в совокупности предоставляют виртуальную АТС в большинстве регионов России. Развитие рынка будет происходить в основном за счет компаний, деятельность которых связана со строительной отраслью, туризмом, ресторанным и гостиничным бизнесом, а также сферами обслуживания.