В 2014 году оборот компании «Манго Телеком» составил 1,35 млрд руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2013 года. При этом в указанный период показатель EBITDA вырос на 77% и составил 139 млн руб., говорится в отчете компании.
За 2014 год количество клиентов «Манго Телеком» выросло на 20% и достигло 36 тыс. При этом 26 тыс. корпоративных клиентов пользуются облачными сервисами компании. Показатель среднемесячных регулярных платежей клиента от сервисов облачной телефонии (ARPU) вырос на 25% за год и составил 4370 руб.
Несмотря на то, что основная часть выручки «Манго Телеком» формируется за счет клиентов Москвы, половина прироста клиентской базы компании происходит благодаря филиалам. Регионы с наибольшим приростом клиентов за 2014 год: Екатеринбург (73%), Ростов-на-Дону (68%) и Казань (67%). Доля выручки регионов в общекорпоративной выручке «Манго Телеком» за минувший год выросла на 38% и достигла 29%, а доля регионов в общем объеме продаж – на 29% и составила 44%.
В 2014 году «Манго Телеком» открыла еще четыре филиала – Краснодар, Пермь, Красноярск и Воронеж. Также в 2014 году компания проводила активные подготовительные работы в рамках региона «Мир». С 1 сентября 2015 года компания начинает предоставлять услуги связи и облачные сервисы корпоративным клиентам в Германии.
В 2015 году в «Манго Телеком» собираются сделать ставку на качественное преобразование продуктов, продолжение российской географической экспансии и выход на рынок Европы. Рост на 2015 год, по предварительным прогнозам, составит 35-40%, говорится также в сообщении компании.