В то же время во втором полугодии ухудшение экономической ситуации в стране привело к общему сокращению рекламного рынка и, в том числе, к снижению темпов роста видеорекламы в Интернете. При этом выручка, полученная по платной модели (подписка, платный просмотр фильмов), продолжала расти высокими темпами, что было связано в первую очередь с распространением smart-телевизоров с предустановленными приложениями онлайн-кинотеатров и ростом числа предлагаемых ими киноновинок, считают аналитики Content-Review.
По итогам года доходы, полученные по рекламной модели, составили 1,67 млрд руб, доходы, полученные по платной модели — 0,93 млрд руб. Доля доходов от пользовательских платежей выросла с 22% в 2013 году до 36% в 2014.
В 2014 году на российском рынке действовали свыше 20 легальных ОТТ-видеосервисов. Однако только у 6 игроков рыночная доля превысила 5%. Первые две позиции сохранились за прошлогодними лидерами — онлайн-кинотеатрами ivi.ru и Okko (до 2014 года Play). На эти две компании приходится в настоящее время половина рынка. Лидером по темпам роста стал по итогам года сервис Megogo, выручка которого выросла за год в 2,8 раза.