Скачки курса валют по отношению к рублю в конце 2014 года привели к ажиотажному спросу на технику в России, в частности на «умные» телевизоры (Smart TV). Таким образом у российских онлайн-кинотеатров выросла доля зрителей, использующих для просмотра фильмов эти устройства с доступом в Интернет, пишут «Известия».
По данным онлайн-кинотеатра ivi.ru (аудитория — около 30 млн человек), число уникальных пользователей их приложений для Smart TV к новому году выросло на 53% по сравнению с октябрем 2014 года — до 3,6 млн. Новых мобильных устройств с активированными приложениями ivi.ru стало больше на 30% и достигло 13,5 млн.
В онлайн-кинотеатрах Now.ru и Rutube также выросло количество «телевизионных» пользователей. Трафик в приложениях Now.ru и Rutube на Smart TV начал расти в конце октября и к концу декабря увеличился почти в семь раз. Сейчас тенденция роста трафика продолжается, однако в январе резкого скачка не было.
Представители онлайн-кинотеатров уверены, что в будущем пользователи «умных» телевизоров будут приносить им значительный доход, поскольку эти устройства, как и компьютеры, позволяют показывать не общую для всех зрителей, а отвечающую индивидуальным предпочтениям рекламу.