В третьем квартале 2014 года объем мирового рынка оборудования для видеоконференций вырос на 9,6% по сравнению со вторым кварталом и достиг 529 млн долл. Тем не менее, это на 7,7% меньше, чем в третьем квартале прошлого года. Количество проданных систем для видеоконференций при этом выросло на 16,9% по сравнению с прошлым годом и на 16,6% — по сравнению со вторым кварталом. Аналогичная динамика наблюдается почти во всех сегментах рынка, отмечают аналитики.
Продажи персональных систем для видеоконференций упали по сравнению с прошлым годом на 23,1% до 35 млн долл., инфраструктурного оборудования (в том числе серверов многоточечной конференции) — на 20,4% до 113 млн долл., многокодековых систем телеприсутствия — на 15,8% до 34 млн долл. Только продажи комнатных видеосистем поднялись по сравнению с прошлым годом на 0,6% до 347 млн долл.
Лидером рынка остается Cisco. Несмотря на падение продаж по сравнению с прошлым годом на 14,9%, она сохранила за собой 41,4% мирового рынка. Компании Polycom принадлежит 26,9% рынка, а Huawei — 10,8%.