Игровые приложения должны работать на персональных компьютерах, приставках, мобильных устройствах и в облаке при минимальных изменениях кода, считают в компании AMD. Стратегия под названием Unified Gaming Strategy, о которой представители AMD рассказали на выставке Computex в Тайбэе, призвана укрепить позиции компании на рынках процессоров и для игровых приставок, и для мобильных устройств и для ПК.
Процессоры архитектуры x86 не используются в игровых приставках нынешнего поколения (Xbox 360, PlayStation 3 и других), но PlayStation 4 и Xbox One будут работать на процессорах производства AMD: графических Radeon и центральных процессорах Jaguar архитектуры x86. Это, считают в компании, дает ей конкурентное преимущество над Intel, которая пока не может похвастаться позициями на рынке процессоров для приставок.
На выставке Computex компания продемонстрировала работу игр в высоком разрешении на процессоре следующего поколения под кодовым названием Kaveri. Это самый быстрый из процессоров AMD на сегодняшний день, и он разработан в соответствии со спецификацией HSA (Heterogeneous System Architecture), призванной обеспечить возможность переноса приложений между ПК, игровыми приставками и мобильными устройствами.