Twitter уже давно умеет подыскивать пользователям новые учетные записи для чтения, но теперь разработчики реализовали возможность автоматического составления ленты для пользователей, только что присоединившихся к социальной сети. Некоторые пользователи, заводящие учетную запись с устройств на базе Android, уже могут испытать ее.
Twitter, как и раньше, запрашивает доступ к списку контактов пользователя на смартфоне. Затем система ищет в этом списке пользователей, уже имеющих учетные записи в Twitter, выясняет, чем они интересуются и кого читают, и на основании этой информации составляет список учетных записей, которые, по ее мнению, могли бы заинтересовать нового пользователя.
Журналист New York Times испытал новую функцию и с удивлением отметил, что Twitter действительно определила его область интересов. Впрочем, пишет он, в предложенном списке оказались и темы, интересующие не его самого, а его друзей. Система включила в ленту и ряд похожих на рекламу твитов от известных компаний.
Если испытания пройдут успешно, в Twitter собираются сделать этот вариант основным для новых пользователей.