Компания «Вокорд», разработчик интеллектуальных систем видеонаблюдения и аудиорегистрации; компания «Мастертел» и сеть дата-центров «3-Дата» объединились для вывода на рынок нового облачного решения для видеонаблюдения. Данный продукт появится на рынке под брендом RealTrack Interactive и будет предоставлять сервисы видеонаблюдения. При этом его продвижение предусмотрено по модели VSaaS (Video Surveillance as a Service).
Платформой решения RealTrack Interactive станет новая версия системы видеонаблюдения и видеоаналитики VOCORD Tahion, о выходе которой недавно было объявлено. В обновленной версии VOCORD Tahion модернизирована архитектура, значительно повышена производительность и добавлен новый функционал, разработанный специально с учетом применения в облачных системах видеонаблюдения. Телекоммуникационные каналы обеспечит компания «Мастертел», а дата-центры и вычислительную инфраструктуру – компания «3-Дата».
Исходя из потребностей рынка и новых возможностей VOCORD Tahion, отвечающих этим требованиям, компании «Мастертел», «Вокорд» и «3-Дата» приняли решение о стратегическом сотрудничестве в облачном направлении. Такое сотрудничество позволит объединить компетенции компаний в области безопасности, телекоммуникаций и облачных вычислений для создания новых решений и сервисов.
Для клиентов RealTrack будут доступны не только видеонаблюдение и доступ к видеоархиву, но и возможность использования различных интеллектуальных видеодетекторов, причем не только хорошо известных (например, детектор движения), но и принципиально новых для рынка, – например, классификатор объектов по классам и система распознавания лиц.
В результате, клиенты сервиса RealTrack получат возможность решать не только и не сколько задачи, связанные с охранными функциями системы видеонаблюдения, но и задачи маркетинга: повышение уровня обслуживания клиентов, выявление постоянных посетителей, определение общего числа посетителей, анализ посещаемости объекта и другие.
Целевой аудиторией нового сервиса являются не только развлекательные объекты, бизнес-центры, спортивные комплексы и другие места массового посещения людей, но и объекты розничной торговли – будь то супермаркет, магазин одежды или автосалон. Именно они первыми готовы перевести видеонаблюдение «в облака», так как существенно проще и дешевле арендовать еще один сервис у поставщика телекоммуникационных услуг, чем внедрять собственную систему видеонаблюдения со сложными аналитическими функциями.