Хотя в четвертом квартале 2023 года продажи электронных аксессуаров в мире упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,9%, по итогам года продажи выросли на 1,7%.
Продажи наушников, которые составляют 61,3% от общего числа продаваемых в мире электронных аксессуаров, снизились на 0,8%. Из-за редкого появления инновационных моделей в этом классе основная часть продаж приходится на замену старых устройств. В классе умных часов рост продолжается — за год продажи выросли на 8,7%. Лидерами как по производству, так и по количеству пользователей часов являются Индия и Китай. На 34,9% выросли продажи электронных колец — Oura, Ultrahuman и других моделей. Продажи очков без экранов выросли на 128,2% благодаря выходу новых моделей от Amazon и Meta (компания признана в России экстремистской и запрещена. — Прим. ред.).
Мировая экономика начинает восстанавливаться, полагают аналитики, и в 2024 году продажи электронных аксессуаров должны вырасти. По прогнозам аналитиков, за год в мире будет продано 559,7 млн устройств, что на 10,5% больше, чем в 2023 году. К 2028 году продажи вырастут до 645,7 млн штук.