Компания Pegasystems запустила сервис под названием Knowledge Buddy, использующий технологии генеративного искусственного интеллекта и предназначенный для сбора и сопоставления данных, распределенных по нескольким источникам — документам, файлам, сайтам в корпоративной сети и так далее. Knowledge Buddy, утверждают в компании, может составлять по этим данным краткие, учитывающие контекст справки и передавать их напрямую сотрудникам операционных отделов или службе поддержки клиентов. Кроме того, его можно использовать на веб-сайтах для клиентов. Клиенты смогут сами решать возникающие вопросы с помощью сервиса, что снизит нагрузку на службу поддержки.
В отличие от многих подобных сервисов, похожих на GPT, Knowledge Buddy ориентирован на серьезное корпоративное применение и оснащен средствами аудита материалов, безопасности, а также связи с корпоративными базами знаний, утверждают в компании. Поэтому ответы его будут точнее и по ним всегда можно будет установить источник информации.