Через день после презентации видеоадаптеров Nvidia GeForce 50-й серии на выставке CES прошла пресс-конференция генерального директора компании Дженсена Хуанга. Один из ключевых вопросов был о том, будет ли графика игр для ПК со временем целиком синтезироваться искусственным интеллектом, учитывая, что уже сейчас технология DLSS 4 в адаптерах GeForce 50 позволяет сформировать три полноценных кадра на основе одного созданного традиционным образом.

Хуанг дал отрицательный ответ, объяснив, что системе ИИ, которая генерирует графику, в любом случае понадобится контекст — предварительные варианты текстур, особенности геометрии и т. д, и эти сведения должен будет вводить человек. Точно так же ChatGPT не способен написать, к примеру, книгу, если в запросе для чатбота не указать большой объем уточняющих условий, пояснил он.

Днем ранее аналогичный вопрос задавали Фрэнку Эзору, главному архитектору по геймерским решениям AMD. Его мнение противоположно — он выразил полную уверенность в том, что в будущем каждый пиксел графики игр будет синтезироваться средствами машинного обучения.