Новый управляемый сервис Cohere, созданный и поддерживаемый с использованием Oracle Cloud Infrastructure (OCI), в сочетании с большими языковыми моделями (LLM) позволит предприятиям интегрировать через API в свои приложения интерфейсы генеративного ИИ.
Сервис, основанный на API, открывает перед организациями возможность совершенствования LLM Cohere с использованием своих собственных данных для получения более точных результатов.
В рамках сервиса доступны различные модели, в том числе command, summarize и embed.
Модель command может использоваться для создания текстов, их обобщения, расширенной поисковой генерации (Retrieval Augmented Generation, RAG) и организации чатов. (RAG – новая технология, которая объединяет LLM с бизнес-данными для получения более точных результатов при выполнении запросов.)
Модель summarize осуществляет абстрактное обобщение текста, позволяя настраивать результаты с различными параметрами и уникальными вариантами использования для обобщения сложных документов в интересах юридических групп, документации технической поддержки и длинных цепочек электронной почты для занятых сотрудников.
embed, способная переводить текст в числовые векторы для облегчения понимания работы LLM, предоставляет наиболее развитые модели на английском языке, а также еще более чем на 100 языках, предназначенных для широкого спектра применений, в том числе для организации семантического поиска, классификации текстов, поисковой системы для RAG и усовершенствования унаследованного поиска, говорится в заявлении Oracle.
Сервис генеративного ИИ будет взаимодействовать с новым векторным поиском на основе искусственного интеллекта во всех базах данных Oracle, в том числе в Oracle Database 23c и в Autonomous Database.
Новый сервис закладывает основы для встраивания генеративного искусственного интеллекта в набор SaaS-приложений Oracle: Oracle Fusion Cloud Applications Suite, Oracle NetSuite и Oracle Cerner.
Накануне в Oracle заявили, что высокий спрос на решения, связанные с обработкой данных, обусловлен ростом популярности приложений, связанных с генеративным ИИ, и будет способствовать увеличению выручки в условиях, когда предприятия стремятся внедрять генеративный ИИ для повышения производительности и эффективности.
Помимо презентации нового сервиса генеративного искусственного интеллекта OCI компания Oracle обновила ряд предложений на базе ИИ, включая Oracle Digital Assistant, OCI Language Healthcare NLP, OCI Language Document Translation, OCI Vision, OCI Speech и OCI Data Science.
Сервис OCI Language Healthcare NLP дополняет медицинскую информацию технологией обработки естественного языка и новыми моделями, которые помогают ИИ распознавать медицинские термины, их взаимосвязи и различные элементы медицинских записей: примечания к рецептам, клиническим испытаниям и электронным медицинским картам.
CI Language Document Translation улучшает качество перевода, добавляя поддержку новых форматов, в том числе форматов Word, PPT, HTML, Excel и JSON.
В OCI Vision и OCI Speech появилась возможность распознавания лиц и диаризация, то есть разделение аудиопотока, в котором присутствует несколько разных голосов, на отдельные сегменты в соответствии с личностями говорящих.
Диаризация повышает ценность OCI Speech с точки зрения организации, анализа и извлечения значимой информации из речевого взаимодействия. Компания Oracle дополнила OCI Data Science новой функцией Feature Store, предназначенной для управления функционалом приложений, которые разрабатываются командами, занимающимися обработкой данных.
Feature Store обеспечивает формирование целостной структуры, в которой функции тщательно документируются, совместно используются, хранятся и обслуживаются рациональным образом.