Некоторые из ведущих мировых авиационных компаний уже строят опытные образцы воздушных такси для города, а в Европе и США разрабатываются новые правила воздушного движения, учитывающие наличие таких летательных аппаратов. Однако полеты среди городских зданий ставят перед конструкторами воздушных такси новые задачи. Одна из них — порывы ветра и турбулентность, создающиеся из-за движения воздуха между зданиями. Исследователи из Мельбурнского королевского технологического университета (RMIT), занимающиеся изучением и моделированием таких явлений, считают, что воздушным такси и беспилотным аппаратам в городе потребуются более мощные двигатели, чем на открытой местности. Это необходимо учитывать при разработке стандартов и правил движения.
Нужно также проводить исследования на местности и выявлять опасные зоны, в которых нельзя строить площадки для взлета и приземления воздушных такси. Предел ошибки здесь гораздо меньше, чем при строительстве аэропортов для больших самолетов, способных справиться с гораздо более сильными порывами.