В прошлом году через электронный магазин TikTok Shop было продано различных товаров на 4,4 млрд долл. В этом году в компании рассчитывают увеличить оборот магазина в четыре с лишним раза — до 20 млрд долл, в первую очередь за счет продаж в Юго-Восточной Азии. TikTok ведет торговлю в США и Европе, но доля этих рынков в обороте магазина невелика.
TikTok Shop предоставляет возможность мгновенной покупки товаров, которые демонстрируют в своих коротких роликах видеоблоггеры TikTok. В Китае такой формат продаж помог сервису Douyin (китайской версии TikTok) отнять существенную часть потребительского рынка у Alibaba и JD.com. В 2021 году TikTok начала запускать аналогичные сервисы в Индонезии, Вьетнаме и Великобритании. В Великобритании сервис не завоевал большой популярности, но в Юго-Восточной Азии уже начинает конкурировать с лидерами рынка электронной торговли. Впрочем, отмечает аналитик фирмы Cube Asia, за пределами сегментов косметики и одежды TikTok Shop пока не проявил себя в полную силу, а нынешний рост во многом объясняется субсидированием продаж через купоны и агрессивный маркетинг.