Компания Zoom завершила первый квартал с выручкой на 5% больше, чем в первом квартале прошлого года, несмотря на падение доходов от подписок, оформляющихся напрямую через сайт компании. Zoom компенсирует его за счет продаж корпоративным клиентам через собственный отдел продаж и через партнеров. Доходы, поступающие по этим каналам, выросли за год на 13% и составляют теперь 57% общей выручки. Число корпоративных клиентов за год увеличилось до 215,9 тыс., что на 9% больше прошлогоднего.
Тем не менее, полностью ликвидировать отток клиентов Zoom пока не удается. Месячный отток в последнем квартале составил 3,1% — это меньше, чем в предыдущем квартале (3,4%) и годом ранее (3,6%), но все еще отражается на доходах компании. В феврале этого года Zoom была вынуждена уволить около 1300 сотрудников — примерно 15% от штата компании.
Резкий рост спроса на услуги сервиса видеоконференций Zoom наблюдался во время пандемии коронавируса. Теперь в компании надеются стабилизировать положение, ориентируясь на корпоративных клиентов. Zoom также активно ищет возможности применения технологий искусственного интеллекта. По сравнению с прошлым годом расходы на разработку в компании выросли на 25% и за последний квартал составили 106 млн долл.