В декабре выручка и скорректированная прибыль социальной сети Twitter упала на 40% год к году.
Как указывают СМИ, причиной такого положения Twitter служит приостановка сотрудничества с ней многих рекламодателей, что произошло после приобретения компании Илоном Маском. Новому владельцу пришлось взять в кредит 13 млрд долл. с ежегодными процентами более чем на 1 млрд долл.
Всего же, приобретая Twitter в прошлом октябре, Маск заплатил 44 млрд долл. СМИ со ссылкой на презентацию бизнесмена для инвесторов указывали, что среди планов предпринимателяч по развитию соцсети к 2028 году были увеличение выручки в пять раз по сравнению с показателем 2021-го, до 26,4 млрд долл., и сокращение доли рекламы до 45% для снижения зависимости Twitter. Среди источников доходов Маск указывал не только рекламу, но и подписку и платежный сервис.
Подписка уже внедряется в соцсети. Она называется Twitter Blue и стоит 8 долл. в месяц в версии для настольных ПК и 11 долл. — для пользователей iOS. Подписка позволяет верифицировать аккаунт.
В прошлом месяце Маск написал в Twitter, что компания «еще не является финансово здоровой» и для достижения этой цели придется «работать». Он также отметил, что последние три месяца пытался «спасти Twitter от банкротства», это было тяжело, но теперь компания «стремится к безубыточности».