Microsoft представила Dynamics 365 Copilot — чатбота для систем CRM и ERP линейки Dynamics 365, основанного на технологии генеративного искусственного интеллекта GPT-3 компании OpenAI. Бот Copilot, функционирующий в облачном сервисе Azure OpenAI, будет доступен в приложениях Microsoft Dynamics 365 Sales и Viva Sales — он будет составлять ответы на письма электронной почты, полученные от клиентов, и формировать краткие сводки совещаний Teams.
Бот также напомнит о том, что настало время повторно выйти на контакт с потенциальным клиентом и автоматически создаст сообщение для него с описанием продукции и специальных предложений. Маркетологам Copilot сможет помогать в подготовке кампании рассылок по электронной почте — достаточно будет задать ему соответствующий вопрос и описать целевой сегмент клиентуры. Бот также способен генерировать описания товаров для онлайн-магазинов с учетом их характеристик, например, цвета, материала, размера и др.
Отдельно представлен бот для Power Apps — системы быстрой разработки бизнес-приложений по принципу low-code, входящей в состав пакета Dynamics 365. В ней Copilot сможет самостоятельно генерировать код по описанию задачи.