В компании Yahoo проходит крупное сокращение штатов. Из компании уже уволена тысяча сотрудников (примерно 12% от общей численности), а во второй половине года будет уволено еще 600. Штат подразделения рекламных технологий при этом сократится наполовину, сообщает сайт Axios.
Рекламное подразделение Yahoo убыточно, поясняют в компании. Планы по созданию объединенной платформы для нативного бизнеса и продавцов и покупателей рекламных площадей, ради осуществления которых Yahoo в ноябре приобрела долю в рекламной сети Taboola, не принесли ожидаемой прибыли. Теперь рекламное подразделение Yahoo будет называться Yahoo Advertising и сосредоточится на работе с крупными рекламодателями в партнерстве с Taboola. Реклама будет размещаться на собственных сайтах Yahoo, что должно значительно увеличить конкуренцию за рекламные площади. С другой стороны, платформа нативной рекламы Gemini будет закрыта.