Если потребитель может подписаться на какой-либо сервис на сайте предлагающей его компании, то он должен иметь и возможность прекратить подписку, воспользовавшись тем же сайтом и совершив не более того же количества действий, считают в Федеральной комиссии по торговле США (FTC).
Еще в 1973 году FTC впервые ввела правила, направленные на борьбу с таким предоставлением услуг или продажей товаров по подписке, при котором с подписчика регулярно автоматически взимается плата, если только он специально не отпишется от этой услуги. В таком случае возможность отписки должна быть объяснена подписчику, а сам процесс не должен быть чрезмерно сложным. Теперь FTC предлагает расширить эти правила. Нельзя будет, например, требовать для отписки звонка или визита в компанию, если это не требовалось при оформлении подписки, а перед снятием оплаты компания должна будет предупреждать подписчика. При оформлении отписки нельзя будет без явного разрешения подписчика предлагать ему подписаться на другие услуги. Под запрет попадут и разнообразные нечестные приемы — плохо видимые кнопки, скрытые всплывающие окна или фальшивые ссылки, мешающие отменить подписку.