По данным аналитической компании ITResearch, за третий квартал 2022 года в России было продано 729 тыс. компьютерных мониторов на общую сумму 202 млн долл. Год к году рынок сократился на 24% в количественном и всего на 0,8% — в денежном выражении. Различная динамика этих объясняется тем, что после резкого роста в марте цены в целом заметно откатились, однако ранее они выросли на фоне дефицита продукции.
Аналитики отмечают, что, если во втором квартале общие продажи игровых мониторов составляли 95,5 тыс. шт., то в третьем квартале они почти удвоились, составив 174,5. Доля игровых мониторов при этом увеличилась с 20% до 24%.
Первый эшелон рынка составили доминирующие весь текущий год компании AOC, Philips, Acer; на их долю третьем квартале пришлось более 40% продаж. Еще 23,6% продаж пришлось на MSI, Xiaomi и Huawei.