Бывший лоббист Uber Марк МакГэнн, передавший в прессу большой архив документов компании, считает, что к настоящему времени руководство Uber смогло существенно улучшить рабочую культуру в компании, но ее бизнес-модель остается полностью несостоятельной.
В Uber продолжают придерживаться мнения о том, что лучшей для нее моделью является работа с водителями как с независимыми подрядчиками. Все предпочитают работать только на себя и в гибком режиме, считают в Uber. Но, отметил МакГэнн, во многих странах водители, работающие на Uber, через суд требуют от нее хотя бы минимальных мер социальной защиты — например, оплаты больничных. На ведение судебных процессов Uber тратит миллионы долларов.
Представители Uber, комментируя мнение МакГэнна, указывают на статью, опубликованную в 2020 году в газете New York Times за подписью генерального директора Uber Дара Хосровшахи. В ней директор критиковал традиционную систему найма и предлагал решить проблему социальной защиты работающих в компаниях, подобных Uber, с помощью учреждения в таких компаниях специальных фондов, из которых можно выделять средства на медицинские страховки, оплату отпусков и так далее.