В«Аэрофлоте» завершили переход на российскую систему бронирования, говорится в сообщении авиаперевозчика в телеграм-канале.
Заработали сайт авикомпании и мобильное приложение (но только для Android-устройств, его необходимо обновить). Пользователям iPhone авиаперевозчик предлагает пользоваться веб-сервисами.
Компания приостанавливала работу своих онлайн-сервисов (в том числе онлайн-покупку билетов, регистрацию на рейсы и нкоторые другие услуги), а также офиса и контакт-центра на продажу билетов с 14:00 29 октября. Пока контакт-центр будет работать с ограничениями: до 2 ноября он будет обслуживать только пассажиров, которые вылетают в ближайшую неделю с даты обращения; с 3 ноября и до середины месяца — тех, кто вылетает в ближайшие 30 дней.
На отечественную систему бронирования компания перешла в связи со вступлением в силу с 30 октября постановления правительства, согласно которому в автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок будет использоваться только российское программное обеспечение.
«Аэрофлот» не уточнял, как называется система, которую они будут использовать. Со своей стороны, в «Ростехе» сообщали, что авиаперевозчик перейдет на разработанную в госкорпорации систему «Сирена Трэвел». Ранее авиакомпания использовала американскую систему Sabre.
Ранее переход на российскую систему бронирования совершила также S7 Airlines, где раньше использовали испанскую Amadeus, а затем внедрили отечественную систему ТАИС.