VK планирует инвестировать около 300 млн руб. в российские игровые студии и запустить в вузах специальные образовательные программы для подготовки профильных кадров. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ознакомившийся с презентацией VK «Развитие игровой индустрии в 2023-2024» годах, представленной на совещании в Минцифры в середине декабря.
По данным издания, компания сосредоточится на инвестициях в проекты, которые находятся на начальном этапе — в виде прототипа или на ранней стадии разработки. Студии, которые войдут в периметр VK, будут иметь особые условия на размещение проектов на платформе дистрибуции VK Play и в магазине приложений RuStore.
В сентябре VK продала 100% акций игрового подразделения My.Games управляющему партнеру частной инвестиционной компании Leta Capital Александру Чачаве, стоимость сделки составила 642 млн долл. Компания решила развивать собственный игровой бренд VK Play. В 2019 году VK объединила все игровые активы (Warface, World War 3, Love Choice и другие) под единый международный бренд My.Games.