Социальная сеть выявила сеть российских аккаунтов, связанных с маркетинговой компанией Fazze, и заблокировала их за нарушение правил иностранного вмешательства.
В первую очередь они нацеливались на пользователей Facebook в Индии, Латинской Америке и США, распространяя вводящую в заблуждение информацию и петиции, создавая поддельные учетные записи и платя «лидером мнений» за распространение дезинформации среди своих поклонников. В Facebook обнаружили, что Fuzzy обхаживает знаменитостей YouTube, Twitter и TikTok по всему миру, но позже реализация кампании осуществлялась уже при помощи французских и немецких агентов влияния.
В общей сложности было удалено 65 профилей в Facebook и 243 аккаунта в Instagram. Реализация кампании осуществлялась двумя волнами с пятью месяцами перерыва между ними. В ноябре и декабре 2020 года в сети были опубликованы мемы и комментарии, в которых утверждалось, что вакцина AstraZeneca против COVID-19 превратит людей в шимпанзе. Пять месяцев спустя, в мае 2021 года, Fazze поставила под сомнение безопасность вакцины Pfizer, опубликовав якобы взломанный и просочившийся в открытую сеть документ AstraZeneca.