Рост объемов продаж крупнейшей в Рунете торговой площадки Ozon по итогам первого квартала 2020 года составил 115%.
За первые три месяца 2020 года Ozon доставил покупателям 13,4 млн заказов с 51,5 млн товаров. Оборот от продаж вырос до 31,6 млрд руб. Кроме того, в апреле оборот составил 14,9 млрд руб. — почти на 200% больше, чем годом ранее.
Как в марте, так в и апреле количество новых клиентов на площадке удваивалось по сравнению с показателями 2019 года.
Самые быстрорастущие по количеству заказов категории в начале текущего года составили товары повседневного спроса. В Ozon связали это с режимом всеобщей самоизоляции. Продажи товаров повседневного спроса выросли на 170% и составили 6,1 млрд руб. Количество заказов утроилось и составило 5,5 млн штук.
По мнению генерального директора Ozon Александра Шульгина, с окончанием самоизоляции многие вернутся к покупкам в офлайне, но новая привычка чаще закупаться в Интернете у россиян уже сформировалась. Несмотря на общий экономический спад, компания по-прежнему рассчитывает вырасти более чем на 100% по итогам 2020 года.