Одна из причин сокращения рекламных доходов российских телеканалов — переток рекламодателей к блогерам, передает РБК слова заместителя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексея Волина. По его словам, 10-15 млрд руб. из общих бюджетов рекламодателей за этот год получили блогеры и недополучили телеканалы.
В начале ноября об оттоке рекламы с ТВ говорил генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст. Но, по его словам, ситуация улучшится в ближайшие годы: для контекстной рекламы Интернет — это лучший носитель, а для других форматов — бессмысленный. Он также объяснил текущее положение дел сговором агентств, рекламирующих продукт, для воровства денег.
Гендиректор Mediascope Руслан Тагиев спрогнозировал, что в будущем рекламный рынок не сможет прокормить телеканалы.