«Яндекс» и Сбербанк приостановили развитие интернет-магазина зарубежных товаров Bringly, пишет «Коммерсантъ». Его аудитория, по данным SimilarWeb, с апреля по сентябрь сократилась в 27 раз, до 91 тыс. человек в месяц. С 18 ноября этого года проект закрывает программы лояльности. Допуск новых участников Bringly остановил с 4 октября.
Площадку Bringly в тестовом режиме в ноябре 2018 года запустил «Яндекс.Маркет». Сервис планировал поставлять продукцию из Китая, Турции, Южной Кореи, Германии, Великобритании и Израиля. Приоритетами были такие категории, как одежда и обувь, косметика и смартфоны. В «Яндекс.Маркете» отметили, что трансграничная торговля — сложный рынок, темпы роста которого замедляются. Однако компания продолжает искать точки роста, а также планирует создать раздел товаров из-за границы на площадке «Беру».
По оценке Data Insight, доля проекта «ничтожна». В последние два годы темпы роста трансграничной торговли существенно упали, поэтому новый проект в этой нише должен быть «чем-то принципиально отличным» от того, что уже есть на рынке, констатируют эксперты.