Mail.ru Group станет продавать цифровую наружную рекламу в партнерстве с Gallery, пишет «Коммерсантъ». С августа холдинг продает цифровые билборды через менеджеров, до конца 2019 года он планирует запустить продажи этого формата через собственную платформу myTarget. Компания рассчитывает на приток новых денег: цифровые форматы дадут возможность закупать наружную рекламу малому и среднему бизнесу, которому неинтересны покупка рекламы на месяц.

Ранее на рынок наружной рекламы вышел «Яндекс», продающий такую рекламу через «Яндекс.Директ». В мае 2018 года компания заключила контракт с Gallery, а в декабре 2018 года — с Russ Outdoor. Собеседники издания рассказали, что у Mail.ru Group и «Яндекса» разные продукты с точки зрения использования данных. Mail.ru Group показывает рекламу в реальном времени для автомобилистов, используя социально-демографический таргетинг. «Яндекс» использует социально-демографические данные уже по итогам кампании для аналитики и ретаргетинга, но не ориентируется на них изначально.

Рынок наружной рекламы в России стагнирует: по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, по итогам первого квартала 2019 года затраты рекламодателей в этом сегменте выросли всего на 2%, до 8,9–9,1 млрд руб. В Москве доля цифровых конструкций в бюджетах на наружную рекламу достигает 40%, поэтому сфера привлекает крупных технологических игроков, говорят эксперты.