Малому и среднему предпринимательству не хватает знаний об инструментах продвижения бизнеса в цифровом пространстве, говорится в совместном исследовании Facebook и Агентства стратегических инициатив. За последние два года только 40% опрошенных предприятий малого и среднего бизнеса использовали цифровые инструменты, включая социальные сети, передает ТАСС. Малый бизнес видит хочет использовать цифровые инструменты, такие как онлайн-реклама и соцсети, но не знает, как это сделать.
Главным пробелом в знаниях российского малого бизнеса является нехватка информации о работе в условиях мобильной экономики. Например, сегодня 35% интернет-пользователей имеют доступ в Интернет только с телефона, однако лишь половина опрошенных предпринимателей разработали версию своих сайтов для смартфонов. При этом 12% бизнесменов вообще не знают о возможности настроить рекламу под мобильный формат.
Исследование адаптации российских малых и средних предприятий к работе в условиях цифровой экономики было проведено АСИ совместно с международным исследовательским агентством GfK по заказу Facebook. Исследователи провели 600 интервью с представителями малого бизнеса в Москве, Иваново, Санкт-Петербурге, Калининграде и в других городах.