Электронная торговая площадка B2B-Center подсчитала, что российские компании потратили в 2018 году на интернет-закупки 2 трлн руб. Организации провели 184 тыс. электронных закупок — на 15% больше, чем в 2017 году. Наибольший рост продемонстрировало сельское хозяйство: агрохолдинги стали одними из самых активных покупателей на площадке, за год доля их закупок выросла с 2% до 7%.
Самыми популярными категориями в покупках остались промышленное оборудование, строительные товары и услуги. На третье место поднялся сегмент банковских, юридических, маркетинговых, охранных, образовательных и риелторских услуг: его доля увеличилась с 11,1% до 14,7%.
Среди других растущих сегментов: закупки компьютеров, оргтехники и ПО (рост с 3,2% до 3,9%), а также транспорта и логистических услуг (рост с 8% до 9,6%).