К запуску своего видеосервиса, о котором в Apple объявили 25 марта, компания, возможно, не успеет подготовить фильмов и сериалов собственного производства, пишет журналист агентства Bloomberg. Первые из них выйдут не раньше, чем в конце текущего года, и поэтому Apple спешит заключить контракты на показ видеоматериалов других студий — в частности, HBO, Showtime и Starz.
Таким образом, видеосервису Apple придется вступить в конкуренцию с широко известными сервисами Netflix, Hulu и Amazon, не имея собственных популярных видео. Пользователей нужно будет убедить платить за возможность смотреть на сервисе Apple фильмы, уже доступные на других сервисах. Возможно, единственным реальным способом привлечь пользователей для Apple является цена, ведь, в отличие от музыки, пользователи обычно не создают собственных библиотек и списков воспроизведения и не так часто смотрят фильмы на мобильных устройствах.
Подписка на HBO, Showtime и Starz по отдельности (так как ни один видеосервис не предлагает пакета, куда входят все три канала) обойдется примерно в 30 долл. в месяц. Следовательно, Apple не следовало бы устанавливать более высокую цену. Возможно, впрочем, что в компании решат выделить свой сервис на фоне конкурентов за счет каких-то других особенностей.