Агрегатор такси «Ситимобил» и компания ResearchMe провели исследование о том, какие новые возможности хотели бы получить клиенты такси. Выяснилось, что 76% респондентов готовы ездить бесплатно за просмотр рекламных роликов. Подключения своей музыки больше всего хотели бы молодые люди в возрасте 18-24 лет (72% опрошенных). А вот 63% пассажиров старше 45 высказались против этого.
52% опрошенных хотели бы, чтобы водитель такси молчал, 48% — нет. Мнения также разделились и по поводу опции «водитель определенного пола»: 56% мужчин выбрали бы водителя женского пола, у самих женщин этот показатель составил 44%. При этом 60% россиян не стали бы вызывать водителя мужского пола.
Разногласие возникло и по вопросу мини-бара в такси: 51% мужчин хотели бы такую услугу, 62% женщин не согласились с ними.
Респонденты не только выбирали из предложенного, но и сами предлагали варианты. Среди идей пользователей — «красивый водитель», «хорошая музыка», «телевизор в салоне», «душевный разговор» и «массажное кресло».
В опросе поучаствовали девять тыс. россиян.