Дистрибьюторская компания OCS поддержала акцию «Видимость на 5», прошедшую 6 ноября 2018 года в Санкт-Петербурге. Ее провела региональная общественная организация автомобилистов «СПБ.АВТО». Почти 20 тыс. светоотражающих брелоков, которые активисты «СПБ.АВТО» совместно с инспекторами ГИБДД раздавали школьникам во всех 18 районах города, добавят видимости в темноте своим юным владельцам.
Акция «Видимость на 5» проводится РООА «СПБ.АВТО» с 2013 года по всей России. Нынешняя была признана самой масштабной за все время существования данной программы повышения грамотности и безопасности участников дорожного движения. В этом году светоотражающие брелоки с оранжевым символом компании OCS Distribution — жизнерадостным осьминогом Осипом, — получили ученики 18 петербургских школ. Активисты «СПБ.АВТО» показали детям, как правильно крепить их к одежде и другим вещам, чтобы стать максимально заметными на дороге при освещении автомобильными фарами, а сотрудники ГИБДД напомнили родителям о том, как обезопасить маленьких пешеходов на улице и как правильно перевозить их на личном транспорте.
Неформальный подход к проблеме безопасности дорожного движения, проявленная забота о школьниках и необычный, задорный вид подарков-светоотражателей порадовали детей, с удовольствием оснастивших брелоками рюкзаки и сумки – результативность акции и повышение видимости на дорогах Санкт-Петербурга были налицо. Воодушевленная реализованным проектом, компания OCS планирует и дальше поддерживать данную инициативу.