Онлайн-кинотеатр TVzavr проведет ребрендинг и станет предлагать более низкие цены на, чем его конкуренты, пишет «Коммерсантъ». По мнению сервиса, это должно позволить «охватить более широкую аудиторию».
В ivi сомневаются в обоснованности такой модели. Низкие цены обусловлены в первую очередь контрактами с правообладателями и критериями качества контента, рассказали в компании. Кроме того, низкие цены могут способствовать и развитию пиратства, предупреждают эксперты.
По данным ВЦИОМ, 28% россиян готовы заплатить за месячную подписку на лицензионные фильмы и сериалы от 300 до 500 руб. Еще 8% назвали допустимой сумму в размере 200 руб., 7% — 100 руб. Максимальную стоимость в размере 1500 руб. и минимальную в размере 10 руб. озвучили по 1% респондентов.