Маркетплейс Tmall (входит в Alibaba Group) начнет продавать товары через «Яндекс.Маркет», пишет РБК. «Яндекс.Маркет» стал первой экспериментальной площадкой для Tmall, где рассчитывают охватить наибольшее количество покупателей из городов-миллионников, поделились в компании. Собеседник издания рассказал, что с учетом объема аудитории «Яндекс.Маркет» может принести Tmall более одного млн новых покупателей в течение года.
Несмотря на то, что два маркетплейса являются конкурентами, Яндекс.Маркет» заинтересован в сотрудничестве с Tmall из-за хороших сервисных условий для региональных пользователей и эксклюзивного ассортимента, – компания рассчитывает на рост трафика со стороны покупателей.
Всего с «Яндекс.Маркетом» сейчас работают 24 тыс. продавцов, а количество товаров превышает 160 млн. По данным АКИТ, посещаемость «Яндекс.Маркета» составляет 127 млн визитов ежемесячно, AliExpress — 558 млн визитов (150 млн в России).