Израильская компания Datorama разработала одну из ведущих в мире облачных маркетинговых и аналитических платформ на основе технологий искусственного интеллекта. Этой платформой пользуются в PepsiCo, Ticketmaster, Trivago, Unilever, Pernod Ricard, Foursquare и других известных компаниях. Всего у Datorama больше 3 тыс. клиентов. Условия сделки с Salesforce официально не раскрываются, но, по сообщениям израильской прессы, сумма ее превышает 800 млн долл. В компании работает около 400 человек.
Приобретение Datorama позволит Salesforce увеличить возможности платформы Marketing Cloud, говорится в заявлении компании. Расширятся функции интеграции и анализа данных, что позволит извлекать ценную информацию как из массивов данных пакетов Salesforce, так и множества других систем маркетинга и взаимодействия с клиентами.
Меньше четырех месяцев назад Salesforce за 6,5 млрд долл. приобрела американского разработчика программного обеспечения MuleSoft.