«МегаФон» прекратил подключение новых абонентов виртуального оператора VK Mobile, который он развивал вместе с социальной сетью «ВКонтакте». Совместный проект не оправдал надежд, подключений было слишком мало, сообщил коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон на конференции компании по итогам 2017 года.
По словам Вольфсона, стало понятно, что проект не достигнет тех темпов развития, которые хотели бы видеть партнеры. Поэтому принято совместное решение о прекращении проекта. Прекращены новые продажи, но обслуживание тех абонентов, которые используют VK Mobile продолжится.
Вольфсон призвал текущих абонентов VK Mobile обратить внимание на обновленную линейку «Включайся». По его словам, «МегаФон» перенес на нее все сервисы и услуги, которые тестировал на VK Mobile.
Представитель «ВКонтакте» признал, что VK Mobile не нашел отклик среди пользователей соцсети, поскольку для пользователей «ВКонтакте» смена оператора является определенным барьером, им удобнее переходить на новый тариф, не меняя SIM-карту.
Представители компаний уточняют, что VK Mobile был площадкой для совместных экспериментов с Mail.Ru Group. В ходе сотрудничества партнеры поняли, что получат больше ценности, взаимодействуя в другой плоскости, например в сфере больших данных.
«ВКонтакте» и «МегаФон» запустили VK Mobile в июле 2017 года. За 399 руб. в месяц абонент получал 2 Гбайт интернет-трафика, безлимитный интернет-трафик при использовании «ВКонтакте», подписку на музыкальный сервис Boom, бесплатные звонки другим пользователям VK Mobile и бесплатный набор стикеров каждый месяц.