Компания «Техносерв» объявила о запуске нового сервиса хранения и синхронизации данных «ТехноДиск», работающего на базе облачной платформы «Техносерв Cloud». Сервис предоставляет компаниям возможности для безопасного обмена данными как внутри организации, так и с внешними партнерами. «ТехноДиск» призван решить возникающие проблемы, связанные с рисками утечки коммерческой информации, сложностью централизации хранения и обмена файлами внутри компании и трудностями с поиском информации при обмене файлами по почте.
Главной особенностью сервиса его разработчики считают простоту интеграции с корпоративными системами безопасности, в частности, с системой предотвращения утечек информации (DLP) и системой управления информацией и событиями, касающимися безопасности (SIEM). Возможна работа с системами, поддерживающими протокол ICAP, в том числе с решениями InfoWatch, Symantec, WebSense, Vontu, Fidelis, Code Green и RSA. Также отмечаются широкие возможности по удаленному контролю передачи данных через сервис. Предусмотрены встроенняя антивирусная система, а также межсетевой экран для защиты сети от несанкционированного доступа с фильтрацией внутреннего и внешнего трафика. Решение предполагает мультифакторную аутентификацию пользователей MFA и интеграцию с системами защиты от целенаправленных атак (ATP).
Помимо собственно хранения и обмена файлами посредством ссылок реализованы возможности просмотра документов и медиафайлов, синхронизации между ПК и мобильными устройствами на iOS и Android, а также интеграции с популярными бизнес-приложениями Microsoft Outlook, SharePoint, Salesforce, Documentum, OpenText Content Server (Livelink), OpenText eDOCS, Windows File Shares, SAP, Jive, Oracle Siebel CRM и облачными сервисами Microsoft OneDrive for Business, Google Drive for Work, Dropbox for Business, Microsoft SharePoint Online, Box. Кроме того, предусмотрена возможность развертывания сервиса в частном облаке. В качестве технологического ядра сервиса выбрана платформа Kiteworks компании Accellion.